Идеи фюрера процветают в Армении - почему молчит Москва?


Идеи фюрера процветают в Армении
- почему молчит Москва?

Сегодня общенациональный психоз является эффективной подпиткой армянского гипернационализма, который в предусмотрительной упаковке преподносится миру в качестве образца, эталона специфически армянского национального патриотизма, якобы, ничего общего не имеющего с тем национал-патриотизмом, который в общественном и индивидуальном сознании ассоциируется с неофашизмом. Используя подобного рода ухищрения, армяне всячески пытаются драпировать своих соплеменников-фашистов в костюмы ангелов-хранителей рода человеческого.

В качестве примера можно назвать имя Гарегина Нжде − гитлеровского генерала, изверга, истребившего всё население Зангезурского уезда Южного Кавказа, превратившего более 150 сел и деревень Азербайджана в пепел и руины. Нжде участвовал в истреблении не только азербайджанцев. В годы Второй мировой войны этот палач принимал самое активное участие в массовом истреблении населения всех оккупированных немцами государств и территорий. Достаточно сказать, что этому фашисту в фашистской Армении воздвигнуто 4 памятника. Однако, достаточно посмотреть на иделогию Цехакронизма, пропагандируемую в Армении, чтоб понять на южном подбрюшье России процветает самый настоящий фашизм.

По идеологии армян, Цехакрон является идеологизированным вариантом армянина-цехамарда.

Органическими врагами цехакрона являются турки, большевики и их агенты. Цехакрон не принимает все те течения, религии и учения, которые отрицают необходимость существования наций.

Цехакрон исповедует полную готовность погибнуть ради существования своего цеха (рода) и государства. Для цехакрона святы идея независимости Армении.

Цехакрон обязан создать семью с представителем своего рода и иметь большое потомство, поскольку знает, что рождением детей обеспечивается продолжительность рода.

Цехакрон — не обычный работник какой-либо науки или искусства, но он является неустанным воином, который делает так, чтобы науки и искусства всячески служили его роду. Примерно такое же отноение к науке и культуре было у гитлеровской Германии.

Идеология армянского расизма проявляет себя не только в отношении других народов, но и непосредсвенно к самому армянскому народу тоже.

Как фонд Сороса и фашизм объединились в Армении?

Согласно идеологии Цехакрона армяне бывают 1-го, 2-го и 3-го сорта.

1. Цехамард (букв. человек рода)
Цехамард как представитель це́ха (рода), является лучшей частью армянской нации, цель которой — увековечение своего вида на родине: в Армении. Цехамард несёт в себе армянство и передаёт её потомкам. Для цехамарда незаменима родина, а в её независимости он нуждается как в кислороде. Именно цехамард осознанно воюет и жертвует собой для спасения чести родины ("Լալայան, 2001").

2. Жоховурд (букв. народ)
Жоховурд является неопределившейся и колеблющейся частью армянства. Жоховурд подвержен эффекту толпы, если находится более под влиянием таканков, нежели цехамардов. Жоховурд живёт повседневной жизнью, а цехамарды − вечными идеалами и целями, памятью о прошлом, а также твёрдой верой в будущее и каждодневной длительной борьбой одновременно.

3. Таканк (букв. подонок)
Таканк является отступническим элементом в армянстве, это — внутренний враг рода, являющийся частью внешнего врага. Как армянин, таканк — бесхребетен и не имеет чувства гордости, а как человек, таканк — эгоцентричен, меркантилен и омерзителен. В своём сознании таканк не имеет никаких обязанностей перед Армянской нацией и государством, но всегда что-либо требует для себя.
По большому счёту, таканк не имеет национальной принадлежности — и то, что он говорит на армянском, является лишь следствием того, что родители передали ему этот язык в качестве средства общения и другого он сам пока не нашёл. Таканк не признаёт родины. Для таканка высшей ценностью являются деньги. Это — наиболее мёртвая часть армянства, навсегда ставшая зловещей толпой.

Культы цехакрона

Цехакронизм объявляет высшей ценностью род. Существенной частью цехакронизма является культ рода, то есть поклонение ценностям, святыням и качествам своего рода и следование традициям. В рамках культа рода есть 7 отдельных культов:

1. Культ Родины
Культом Родины является преданность и поклонение той земле, на которой естественным образом образовалась армянская нация, на которой она строила своё государство и цивилизацию, создавала свою оригинальную культуру. В этой земле покоятся останки её сыновей и дочерей; и за любовь к этой земле, за её свободу сражались храбрые предки.

2. Культ крови
Культом крови обусловлены духовно-телесные черты своего рода. Цехакронизм проповедует чистоту армянской крови, в чистоте которой видится будущее армянской нации.

3. Культ языка
В вопросе языка цехакронизм неуступчив: от армянина требуется с армянином говорить на армянском, напоминая, что смерть языка ускоряет духовную смерть народа. Исходя из этого, цехакронизм проповедует культ к родному языку, чистотой и осмыслением которого обусловлено будущее народа.
С позиций цехакронизма считается важным идеологическое раскрытие культурного содержания и смысла слов в армянском языке.

Теперь понятно, почему в Армении позакрывали почти все русские школы.

4. Культ павших за свой род

Культом павших за армянскую нацию является почтение и глубокое уважение к святым мученикам, «которые своим мужеством уподобились львам, уподобились богам своей преданностью, которые своей кровью обеспечили вечное существование рода и чести».

5. Культ предков
Цехакронизм признаёт величайшим злодеянием прерывание духовной связи между предыдущими и следующими поколениями, чем прерывается вчерашняя и завтрашняя органическая связь рода.

6. Культ силы
Цехакронизм пропагандариует культ силы, поскольку жизнь даёт дорогу сильным духом, мыслью и телом. Жизнь показала, что побеждает не справедливый, а сильный.

7. Культ лидера

В идеологии цехакронизма также необходимо почитать праведного лидера, чья десница вырисовывает судьбы народов и кому народы обязаны своим расцветом и упадком. Цехакронизм требует подчиняться воле рода, в том числе подчиняться воле праведного лидера рода, который является носителем и учителем родовой добродетели.

На заре «бархатной революции» таким лидером, наподобие фюрера должен был стать Никол Пашинян, однако он проиграл войну с Азербайджаном, территория которго была под оккупацией 30 лет и в одночасье превратился в 3-сортного «таханка».

Фашистские и нацистские идеи этих отпетых палачей живы как никогда в армянском обществе, где вынашиваются различные реакционные планы новых преступлений и провокаций, а в России все еще предпочитают молчать о том, что творится в стране, с которой она связана созническими узами.


Источник: day.az
22:55
70
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.