Новости Кавказа

Лидер мирового проката за неделю “Ла-Ла Ленд” на экранах Киноцентра Низами.
  • 15:26
  • 176
  • admin
Лидер мирового проката за неделю  “Ла-Ла Ленд” на экранах Киноцентра Низами.

В Киноцентре Низами  начался показ фильма  «Ла-Ла Ленд». Автором сценария и режиссером фильма является  Дэмьен Шазелл. Фильм снят в жанре  мюзикла,  драмы, мелодрамы и комедии. Слоган:  «Бесстрашным мечтателям посвящается…»

  В главных ролях снялись Райан Гослинг, Эмма Стоун, Джон Ледженд, Дж.К. Симмонс, Розмари ДеУитт, Финн Уиттрок, Калли Эрнандес, Соноя Мидзуно, Джессика Рот и Том Эверетт Скотт.

Фильм «Ла-Ла Ленд» (La La Land) победил во всех номинациях на премию Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус», в которых был представлен, получив в результате семь почетных трофеев, в том числе в категории «Лучшая комедия или мюзикл» и «Лучшая режиссёрская работа».Похоже, бессмысленно загадывать в этом году, какой именно фильм получит основные «Оскары». «Ла-Ла Ленд» с Райаном Гослингом и Эммой Стоун затмевает все остальные.

Главный герой «Ла-Ла Ленда» в исполнении Райана Гослинга  любит джаз, причем старомодный, некассовый. По стилю «Ла-Ла Ленд» не громкий и детективный американский мюзикл типа «Кабаре» или «Чикаго», а мягкий французский: главная героиня Эммы Стоун  поет с приглушенными интонациями Катрин Денев.

Фильм открывается  эффектной сценой песен и плясок в пробке на эстакаде, где герой и героиня видят друг друга впервые, причем успев переругаться.

В итоге оказывается, что оба  героя  неудачники. Он, фанат классического джаза, пытается открыть джазовый клуб старого образца, но поскольку денег нет, подрабатывает пианистом. Она – мечтает стать актрисой, бросила юридический и, работая в кафетерии,  безуспешно ходит на различные кинопробы.

Так они и сходятся и даже начинают, как в классическом мюзикле, петь и танцевать на фоне находящегося в низине ночного Лос-Анджелеса.

Первым испытаниям подвергается он. Он комплексует, что не приносит в дом денег, что она вынуждена оправдываться за него по телефону перед собственной матерью – и принимает предложение устроиться в супермодную группу, которая играет то,что он в реальности ненавидит: не классический, а попсовый джаз, смешанный с электроникой, роком, подпевками и пр. – то, что имеет коммерческий успех. Гастроли на два года, потом запись нового альбома, затем еще два года по главным сценам мира… Деньги были нужны на открытие джаз-клуба, но о нем речи уже и нет. Она разочарована.

Дальше начинаются испытания для нее. Под его нажимом она пишет пьесу – для собственного моноспектакля. Он проваливается. В итоге она бросает актерскую карьеру и Лос-Анджелес. И тут именно он случайно выясняет, что спектакль-таки понравился крупным продюсерам , и ей предложен контракт на фильм о себе, сценарий которого она сама должна сочинить и ради которого вынуждена минимум на семь месяцев уехать в Париж.

Необычность фильма  для Голливуда уже в том, что конфликт героев не мелодраматический, а творческий. У них были общие представления об искусстве, а стали другие. Она недолюбливала классический джаз, но его компромисс с ансамблем, где джаз был соединен с роком, попсой и электроникой, стал для нее его падением. А он ведь старался добыть средства для ее творческого успеха.

Главная идея фильма: именно в Голливуде особенно трудно сохранить верность своей творческой идее, искусству – и при успехе не продаться гламуру. Почему именно в Голливуде? Потому что именно там центр игровой индустрии, строящийся вокруг культуры, которую бизнес попросту заставляет стать шоу. Власть и искусство, церковь и искусство, бизнес и искусство – три дьявольские для художника силы, которые притворяются ласковыми и заботливыми, но всегда в итоге начнут диктовать художнику свои условия.

Печальный вывод фильма : для истинных влюбленных, для людей, готовых на подлинное самопожертвование и самоотдачу, каковыми могут быть только люди творческие, совместное счастье невозможно. Они должны сполна отдавать себя собственной творческой мечте – и семья в итоге создается с куда более скучным примитивным человеком.

В итоге у фильма два финала. Первый — сказочный: как все бы всем хотелось. Второй: как получилось в реальности. Парадокс в том, что это все равно фильм с хэппи-эндом. А уж как так выходит – один из фокусов фильма «Ла-Ла Ленд»

Гюнель Гасанова.





Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие новости
​Фильмы недели: «Девушка в поезде» и «Расплата» на экранах Киноцентра Низами.
​Впервые в прокате южно-корейский фильм «Поезд в Пусан» выходит с 24 ноября на экранах Park Cinema
"Парни со стволами" на экранах Киноцентра Низами
​«Джейсон Борн» на экранах Киноцентра Низами.
​«Глубоководный горизонт» уже на экранах Киноцентра «Низами»
​«Дом странных детей Мисс Перегрин» уже на экранах Киноцентра «Низами».